☎️ + 7 (495) 744-76-07

Кондиционирование магазина

Существует три основные группы зданий коммерческого назначения:
* Склад;
* Административные помещения;
* торговые залы.

Для каждого из вышеперечисленных типов помещений существуют разные требования к температуре и влажности воздуха, в то время как для разных складов, в зависимости от ассортимента, также существуют разные критерии оптимальной температуры и влажности.

Кондиционирование склада осуществляется не только с учетом специфики помещений и ассортимента продукции, но и в зависимости от общей площади всех помещений. Рассматривая оптимальные способы организации систем вентиляции и кондиционирования торговых объектов, можно определить следующие наиболее приемлемые технические решения в зависимости от их сферы применения.

* Для небольших торговых объектов (беседок) кондиционирование воздуха может быть выполнено на базе простых и универсальных сплит-систем классического типа настенных или напольно-потолочных. Преимущества такой системы: относительно низкая стоимость, простота монтажа, высокая эффективность при минимальном энергопотреблении.

* Для магазинов с большей площадью и другим назначением внутренних зданий удобнее использовать комбинированные многосоставные системы, внутренние блоки которых, в зависимости от назначения зданий и их конструктивных элементов, могут быть кассетными, швеллерными или потолочными перекрытиями. Оптимальным техническим решением для кондиционирования торговых залов и крупных складов является потолочная конструкция.

* Для крупных торговых центров наиболее рациональным вариантом является установка многозонных систем. При самой высокой стоимости всех кондиционеров, рассчитанной на квадратный метр площади, установка многозонной системы оправдывает затраты после одного или двух лет эксплуатации и позволяет добиться значительной экономии как за счет более низкого энергопотребления, так и за счет низкой стоимости регулярного технического обслуживания.

Преимущества для потребителя многозонного кондиционера заключаются в следующем:

возможность настройки различных климатических условий для разных помещений с учетом пожеланий находящихся в них людей и влияния внешних тепловых потоков, использование различных конструкций в зависимости от дизайна помещения, практически абсолютная незаметность в интерьере бесшумная работа.

Независимо от масштаба коммерческого объекта, проект кондиционирования воздуха должен разрабатываться с участием специалистов, которые подберут оптимальный вариант оборудования с учетом требуемой мощности, конструктивных особенностей помещений, размера оборудования, количества сотрудников и посетителей и многих других факторов.

В рамках вашего установленного бюджета есть вариант, который наиболее эффективно выполняет поставленные задачи по созданию оптимального микроклимата для сотрудников и посетителей магазина, а также по сохранности запасов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *